18:49

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
17.03.2021 в 17:31
Пишет  N.K.V.D.:

Когда трейлер китайской игры лучше современных российских фильмов про войну




URL записи

снято красиво, мое почтение.
Но посыл, как по мне, не очень хорош. Эти вот милые добрые мальчики нас убивать шли и уничтожать.

@темы: Игры, Увиденное в отблеске чужого костра

21:57

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Рассказ креативного директора Mass Effect 2 Мак Уолтерс о вырезанных из игры персонажах, как команда пришла к идеи самоубийственной миссии и о том, какие эмоции они хотели вызвать у игроков



@темы: Игры, Mass Effect, Увиденное в отблеске чужого костра

20:30

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


@темы: Игры

14:48

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
На прошедшей неделе стало известно, что Фрэнсис Таунсенд стала вице-президентом по корпоративным вопросам Activision Blizzard. Фрэнсис прославилась своей работой в качестве эксперта по борьбе с терроризмом и советника президента США по внутренней безопасности и работу с персоналом, будучи подотчетной самому Джорджу Бушу-младшему. Она не имеет опыта работы с играми, однако может похвастаться широкими познаниями в социальной и политических сферах.

На своем посту Таунсенд предстоит руководить политикой Activision Blizzard, коммуникациями и государственными делами. В частности, она будет следить за соблюдением правил и законов множества локальных рынков, на которых компания выпускает свои игры. Пусть по ее мнению основная ответственность за эту задачу лежит на плечах местных издательств, она готова оперативно решать возникающие проблемы и вести все необходимые переговоры. Также Фрэнсис займется вопросом сохранности личной информации игроков, данных о платежных средствах и их учетных записях. В разных регионах мира касательно этого аспекта действуют разные правила, и именно она будет защищать права пользователей и следить за тем, чтобы все законы соблюдались и не возникало неожиданных происшествий.

Таунсенд широко известна в политических кругах. В течение многих лет она трудилась в правительстве США и была личным советником Джорджа Буша-младшего по внутренней безопасности, выступала экспертом телеканала CNN по вопросам противодействия терроризму. А в 2016-2017 году даже была кандидатом на пост директора национальной разведки и главы федерального бюро расследований. В общем женщина суровая и волевая, очень ответственно относящаяся к своей работе, а ее талантам в Activision Blizzard несомненно найдется должное применение
(c)www.noob-club.ru/index.php?topic=66009.0

Само собой представителя разведсообщества посадили на контроль за личной информацией об игроках чисто как дополнительную нагрузку, да.

@темы: Игры

21:00

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


@темы: Игры

18:22

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
02.03.2021 в 12:38
Пишет  Neuro Nougami:

Subverse - Official Trailer 2021
Новая часть Mass Effect выглядит изумительно. Но смотреть, увы, можно только по ссылке.

youtu.be/vTO9nPpE2rI

URL записи

Категорически не согласна. Унылая поделка в плане движка. Судя по всему фундаментальную отсталость 3д не решить ничем (ну или делать какой-то свой движок за адские деньги, чтоб ролики были стоимостью в чугунный мост). Все это почти один в один похоже на уйму роликов по Ведьмаку/Овервотчу и т.п. - гипертрофированные части тела, блестящее "масло" вместо кожи, странные глаза и анимация движений.
Но, может быть, там будет сюжет.

Пока это выглядит как шлак.

@темы: Игры

18:47

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


@темы: Игры

18:20

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
23.02.2021 в 15:15
Пишет  RedTwilight:

VTMное.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложили: игра сменит разработчика

Издатель Paradox Interactive объявил о смене разработчика Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Компания уже рассталась со студией Hardsuit Labs и теперь ищет новых авторов. Из-за этого экшен-RPG уже не выйдет в 2021 году, а Paradox не уточнила даже примерных новых сроков выхода игры.

На данный момент сайт игры не работает. Однако предзаказ игры в Steam и Epic Games Store всё еще доступен.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была анонсирована в марте 2019 года, а о ее проблемах стало известно уже летом того же года. Тогда игру перенесли в первый раз. В августе 2020 года экшен вновь перенесли, а команду разработки покинули креативный директор Кай Клуни и нарративный дизайнер Брайан Мицода. На их место пришел геймдизайнер Александр Марика, известный по серии Assassin's Creed и Company of Heroes 2.

Также в октябре 2020 года к команде присоединилась сценаристка Mass Effect: Andromeda Саманта Вальшлегер. Спустя 2 месяца глава Paradox Эбба Люнгеруд заявила, что сомневается в релизе игры в первой половине года.


(c)

URL записи

Это было ожидаемо.

@темы: Игры

17:38

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


@темы: Игры

20:00

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


Ролики обещали сделать с нуля. Кроссейвы, общее хранилище героев. Можно играть без Инета (но для этого понадобится все же один раз зайти в сеть)

Если не напортачат как с Warcraft 3 Reforged, то с удовольствием поиграюсь.

@темы: Игры, Diablo, Увиденное в отблеске чужого костра

16:34

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
16:38

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Пока готовила ужин, слушала очередной "подкаст" от ixbt. И, мягко говоря, выпадала в осадок от накала кринжа.
Они там сравнивали Диаблу2 и Диаблу3.
Диабло2 хорошая потому что - есть четкий список того что качать, что одевать, где выбивать. Выбил, и играй, больше ничего не надо. А еще там был рынок вещей, можно было торговать между собой.
Диабло 3 плохая потому что постоянно улучшаешь свои показатели, вещи падают случайно и был аукцион. А еще в ней гринд.

Я конечно еще юна, но смутно помню что в какой-то из этих двух игр были т.н. "баалраны". А также четко прописанные билды. И это не третья часть, нет.
В третьей части было разнообразие билдов (не россыпь, но все же), зависящее правда от наличия легендарки.

Я это не к тому что лучше а что хуже. Но вот это вот откровенное лицемерие в стиле "вторая часть лучше потому что в ней игроки могли торговать вещами, а третья часть хуже потому что в ней игроки могли торговать вещами".

Дальше они начали про "классика WOW лучше всего" и я выключила, потому что это мне сразу напомнило то время, когда нубклаб заполонили десятки однотипных проплаченных постов про "щас выйдет классика и там будет хардкор не то что сейчас".

@темы: Игры, В тишине мгновения между тик и так

16:30

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


Выглядит все лучше и лучше

@темы: Игры

16:00

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


здатель Kalypso Media и разработчик Frima Studio представили фэнтезийную стратегическую RPG Disciples: Liberation.

Вам предстоит освободить земли Невендаара. Авторы уверяют, что мир тщательно проработан и реагирует на действия пользователя — его поступки повлияют на сюжет. Заявлены несколько фракций — от религиозной человеческой империи до сил нежити. Кампания предложит свыше 80 часов геймплея, более 270 квестов и пять концовок.

На старте вы сможете выбрать один из четырёх классов персонажа. Во время путешествия к герою присоединятся союзники — Frima Studio обещает 50 с лишним разнообразных юнитов. За выполнение заданий полагаются ценные ресурсы, которые нужны для строительства вашей базы. Битвы в Liberation происходят в пошаговом формате.

Помимо одиночного режима в стратегии будет доступен PvP-мультиплеер для двоих.

Disciples: Liberation стартует в четвёртом квартале 2021-го на PC (Steam), PlayStation и Xbox.
(c)stopgame.ru/newsdata/46726

Дополнительная инфа

По информации Screenrant это перезапуск франшизы - “Liberation — новое начало серии, а не продолжение предыдущей части. Скорее, это вообще переосмысление оригинального сеттинга.”
При этом в интервью от VentureBeat Саймон Хеллвиг, совладелец Kalypso, говорит, что это таки продолжение:
“Мы долго искали разработчика для игры и нашли идеального партнера в лице Frima. Их команда полностью задействует оригинальный лор, но они также помогают нам начать совершенно новую главу.”

Отношусь к этому анонсу с большим большим сомнения.
Особенно в плане системы улучшения зданий/войск.
Стилистика тоже какая-то не очень.
Музыку тоже вряд ли сделают хорошую...а во второй части была просто божественная музыка (да и в третьей).

С другой стороны, есть проблема "фанатов", у которых в голове своя игра будет и от этого будут визги и стоны

@темы: Игры, Disciples

10:57

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Epic Games намерена упростить жизнь разработчикам и вывести реалистичность моделей на новый уровень — для этого компания создаёт облачную платформу MetaHuman Creator.

Инструментарий позволяет настраивать черты лица и цвет кожи персонажа, а также выбирать из нескольких вариантов телосложения, причёсок, одежды и так далее. Можно изменить даже зубы.

По словам Epic, MetaHuman Creator сокращает срок производства модели с нескольких недель или месяцев до нескольких десятков минут. После создания «метачеловека» его можно экспортировать, выбрав нужный уровень детализации, и скачать. Загруженная модель сразу готова к работе над анимацией в Unreal Engine.

Авторы инструментария признают, что ещё не победили эффект зловещей долины. Да, у них получаются виртуальные люди, на которых приятно смотреть, но их цифровое происхождение всё же заметно. В Epic Games надеются, что через несколько лет можно будет делать модели, убедительно выглядящие даже в кино.

читать дальше

(с)stopgame.ru/newsdata/46711

Ну, имхо, получилось очень даже хорошо

@темы: Игры

16:31

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
17:49

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


@темы: Игры

04:15

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
03.02.2021 в 23:47
Пишет  Gonzzza:

Sega и Creative Assembly анонсировали Total War: Warhammer III. Выход запланирован на 2021 год.



URL записи

@темы: Игры

20:07

Отрекшаяся от Великой Мехазмы


14 мая.
Пока только в Стиме нет, но будет.
Стоимость 3500

@темы: Игры, Mass Effect

16:02

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Забавное



Краткое пояснение - Вордфильтр не дает называть набор умений персонажей цитатами из игры

@темы: Игры, Смех

Яндекс.Метрика