12.12.2020 в 14:09
Пишет  Ab61rvalg:

Летят "утки" (продолжение)
Оригинал взят у strangernn в Итальянские утки Тонини, Бергонци и Нери, часть вторая.


Вторая утка триумвирата Тонини, Бергонци и Негри


Итак, изучив вопрос на первом своем аэроплане схемы "утка" все те же компания из Тонини, Бергонци и Негри перешла от экспериментов к постройке "целевой" машины. Их аэроплан "Италия I" был построен в том же 1912 году и сделан по той схеме - но двухместным, с металлическим(!) монококом фюзеляжа и мотором Gnome Le Rhone мощностью 50 л.с. Аэродинамика у машины была по тому времени, близкой к идеальной, "потерь на хвост" у схемы нет и триумвират всерьез рассчитывал на победу в гонках 1913 года.

Однако, потом компанию накрыла черная полоса.

URL записи