Подробности создания Dragon Age от разных разработчиков. Ч.2.
От автора: Эта информация от разработчиков BioWare (из разных команд/областей, как бывших, так и настоящих), которой они поделились на недавнем развлекательном шоу разработчиков игр, приуроченное к благотворительной трансляции на Twitch, Gamers For Groceries. Я записал его на случай, если есть кто-то, кто не может смотреть трансляцию (например, из-за ограничений подключения/техники, ограничений по времени, по причинам личной занятости и т. д.).

В 2 часа 50 минут Патрик Уикс (ведущий сценарист) и Джон Эплер (нарративный директор) присоединяются к Карин во второй половине сегмента. Они много говорят о Железном Быке и его романе. [Я думаю] Патрик представился как ведущий сценарист dragon-романов(😂, а Эплер здесь выступал как кинематографический дизайнер, который работал с Патриком, чтобы воплотить в жизнь роман с Быком. На этом этапе благотворительной акции у них была цель: если пожертвования достигнут определенного уровня, они расскажут «хорошие истории», и цель была достигнута, и они это сделали. Они прошлись по различным сценам с ЖБ (которые они показывали на экране и комментировали, Инки в этих сценах был мужчиной), говорили о процессе создания и коснулись других вещей.

— В большинстве случаев с ЖБ этот процесс был несколько хаотичным, но всегда занимательным.
читать дальше
(c)vk.com/wall-42881115_569429

Довольно таки интересно особенно в плане влияния движка на сюжет