20:54

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
*вздыхает*
в очередной раз натолкнулась в некоторых местах на вздохи по WOW времен классики. Мол вот тогда было огого, а сейчас фигня.
И это на фоне новостей в стиле "маг собрал весь мародон и убил в одиночку", "Огненные недра прошли за 24 минуты" и тому подобное. Хардкор, ага. Неизведанный мир, ага.
Да, меня бомбит с этого "обожествления". По сути весь хардкор тогда был в неопытности и неграмотности. Ну и в отсутствии инструментария (навроде DBM и средств голосового общения).
Оказуалили ли WOW? Как по мне - нет, просто разделили на сегменты для казуалов и хардкорщиков. Собственно это, имхо, и убило (ну а также размытие внешней цветовой дифференциации) и "наращивание эпичности".
P.S. И да, я считаю что лучшим аддоном был Легион и от того, что Близзы резво от него ушли и уходят меня бомбит тоже

@темы: В тишине мгновения между тик и так, WOW

Комментарии
30.06.2020 в 21:02

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Верните пандарию!

в очередной раз натолкнулась в некоторых местах на вздохи по WOW времен классики.
В своё время я заметил, что большинство вздыхающих в лучшем случае видели пиратку с интересными правилами.
30.06.2020 в 21:33

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Верните пандарию!
Тоже неплохо было, да. Но Легион лучше.
30.06.2020 в 23:31

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Видел я оригиналы... И могу сказать что и тогда она мне надоедала где-то за месяц-пол игры, и сейчас недалеко ушло.
01.07.2020 в 01:40

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И могу сказать что и тогда она мне надоедала где-то за месяц-пол игры, и сейчас недалеко ушло.
Просто у тебя пандарена нормального не было
01.07.2020 в 03:56

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
...если бы всех этих плакальщиков из хардкорного Молтен Кора и БВЛ запустить ХОТЯ БЫ на актуальный Хайвмайнд-мифик, я даже не говорю про Радена-миф, Панцирь-миф или боже упаси Н'Зота, то они бы ОХУЕЛИ и роняя тапки побежали бы выть на всех формах про "ЧТО ЗА АБСУРДНО СЛОЖНЫЕ БОССЫ В КЛАССЕКЕ ТАКОГО ДЕРЬМА НЕ БЫЛО".

И для аутентичности - без аддонов, да. Как они любят. Чтобы вот фуллрейд без единого аддончика. Я бы платил деньги за то, чтобы посмотреть на такое.
01.07.2020 в 03:59

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
лучшим аддоном был Легион и от того, что Близзы резво от него ушли и уходят меня бомбит тоже

Легион был лучшим (из тех что я видел, а я видел не все) по атмосфере и контенту, но по части геймдизайна он сделал с игрой несколько отвратительных вещей и то что эти отвратительные вещи исправляют в ШЛ (ну или хотя бы декларируют такую цель) - это есть хорошо.
01.07.2020 в 06:53

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Шнайзель,
ХОТЯ БЫ на актуальный Хайвмайнд-мифик,
и все это, кстати, меркнет перед Килджеденем в мифике с его адской темной фазой.
эти отвратительные вещи исправляют в ШЛ
я пока не видела особых исправлений. Более того пока все что я вижу в ШЛ - это "новые опции внешности" и "торгаст"(из которого лепят хрень какую-то с таймерами на прохождение)
01.07.2020 в 15:29

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Верните пандарию!
Лет через 10 выкатят на "Классике."
01.07.2020 в 15:30

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Лет через 10 выкатят на "Классике."
не уверена - к Пандарии у "нытиков" отношение крайне отрицательное
01.07.2020 в 15:32

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
не уверена - к Пандарии у "нытиков" отношение крайне отрицательное
Да они уже в домах пенсионеров будут
01.07.2020 в 16:01

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Hessalam
и все это, кстати, меркнет перед Килджеденем в мифике с его адской темной фазой

Ну перед КЖ-мифик в принципе всё что угодно меркнет. Хочешь сделать сложного босса - сделай абсурдного поломанного априори неубиваемого босса, запусти на него топ-гильдии, и глядя на их попытки его убить, потихонечку допиливай босса десятком исправлений до играбельного состояния прямо в процессе освоения и гонки за ворлд фёст. :) Потом, после первых киллов, нерфи его ещё, ещё и ещё и даже после всех нерфов, в конце контента, его убьет в 1.5-2 раза меньше гильдий, чем обычно. И даже, нахрен, через аддон он будет стоять и беспощадно карать патьки казуалов 120го уровня своими игнорирующими овергир механиками и абилками. :heart:

я пока не видела особых исправлений

В ШЛ не будет ни титанфорджа, ни коррапта, ни какой-либо иной механики вместо них. Если тебе упала шмотка, то она тебе упала и точка. Быть лучше за счет прока илвл или корапта или ещё чего-то она не может. Как в до-легионовские времена. Как и должно быть. И тому подобные вещи. Они потихоньку откатывают игровые системы к до-легионовскому состоянию, когда для того чтобы ходить в рейд достаточно было просто ходить в рейд, а не фармить в аутдоре, ключах, в пвп (ну охуеть - я пришел в пве-игру, мне предлагают фармить бисовую эссенцию для пве на арене), хрен знает где ещё, обязательные механики усиления персонажа, получить которые через рейд невозможно.

Более того пока все что я вижу в ШЛ - это "новые опции внешности" и "торгаст"

Так в БфА и этого не было :) Экспедиции и варфронты - это просто смешно, т.к. это контент которого все равно что нет и не было никогда. То есть в этом плане БфА это как ШЛ без Торгаста :)

из которого лепят хрень какую-то с таймерами на прохождение

Там нет "таймеров на прохождение" как в видениях Нзота (санити). Там есть механики софт-энраги, не работающие в зоне отдыха при входе на этаж, и в целом достаточно мягкие и ни на что особо не влияющие, как я понял из постов на нк.
01.07.2020 в 16:48

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
В ШЛ не будет ни титанфорджа, ни коррапта, ни какой-либо иной механики вместо них.
там что-то мутят с крафтом легендарок (на который как всегда будет завязан гринд).
Ну и система ковенантов это адская е*анина как по мне.
Как в до-легионовские времена.
Систему "титанфорджа" придумали еще в Пандарии, называлась она по другому, смысл был такой же.
Так в БфА и этого не было
Справедливости ради - система "сезонов" в мификах, порча (при всей своей неоднозначности, но это механика)
Там есть механики софт-энраги
Т.е. таймер на прохождение, но в другой обертке.
01.07.2020 в 18:27

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Hessalam
там что-то мутят с крафтом легендарок (на который как всегда будет завязан гринд)

Крафт легендарок в ШЛ лишен элементов рандома. Ты просто идешь и делаешь то, что тебе нужно/то что ты хочешь. Это не система заменяющая ТФ или корапты, когда на любой шмотке полученной из любого источника может рандомно прокнуть или не прокнуть +100500 илвл или корапт, дающий тебе 50% дпс из воздуха. По поводу гринда - пока не понятно насколько его будет много, но судя по всему он будет залочен недельными капами, то есть по меркам Легиона-БфА это и не гринд вовсе. :)

Ну и система ковенантов это адская е*анина как по мне.

Почему? Ну то есть понятно, что это что-то новое и при реализации чего-то нового сложного они как всегда обосрутся и сделают через жопу всё. Но в самой идее-то что крамольного?

Систему "титанфорджа" придумали еще в Пандарии, называлась она по другому, смысл был такой же.

Нет. Смысл был абсолютно не такой. Ни в Пандарии, ни в Дреноре не могла ты за битье кабанчиков в открытом мире получить вещь, которая будет лучше чем вещь из актуального эпохального рейда. В Легионе и БфА - могла.

Справедливости ради - система "сезонов" в мификах

Торгаст выглядит интереснее чем добавление в уже существующую систему ключей механики "сезонов".

порча (при всей своей неоднозначности, но это механика)

Порча это механика, замещающая ТФ (и до ввода покупки корраптов это была определенно ПЛОХАЯ механика). Это не контент. Торгаст - контент. Контент это Видения Нзота и их корретно сравнивать с Торгастом. Просто их не было на старте БфА. И на старте БфА выглядел именно как "ШЛ без Торгаста".

Т.е. таймер на прохождение, но в другой обертке.

Нет же. Ты идешь в Торгаст чтобы пройти в нем, скажем, 20 этажей. Между 4 и 5 этажом ты берешь и оставляя персонажа в сейв-зоне идешь гулять на 5 часов и ничего не теряешь. Твой ран по Торгасту в целом - не ограничен. Ограничения только в рамках этажа и это явно лучше чем то, что мы сейчас имеем в видениях Нзота.
01.07.2020 в 19:40

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Но в самой идее-то что крамольного?
в потере бонусов при переключении и необходимости прокачивания их заново. В т.ч. и репутации с "приспешниками"
При этом это по сути аналог "артефактов".
Ни в Пандарии, ни в Дреноре не могла ты за битье кабанчиков
Ну оно и сейчас также - уровень шмота ограничен
Плюс в Пандарии была возможность улучшения за баджи, которые фармились. Но соглашусь, такого накала идиотии как сейчас не было.
Торгаст выглядит интереснее чем добавление в уже существующую систему ключей механики "сезонов".
Пока нет. Они хотят туда добавить "сезоны" но пока такого нет. И да, добавление механики "сезонов" очень меняет прохождение мификов. Сейчас например можно экспериментировать с "оставим минибосса и будем бить его с ластом", с "посланницами Азшары" были свои заморочки. В любом случае это было интересно. В Торгасте же я пока вижу что будут сложности с балансом сил анимы.
Ограничения только в рамках этажа
Тем не менее это таймер - да, тебе дается "перерыв" в начале, но не в середине. Ты должен бежать, ты должен торопиться успеть. Это таймер. По сути это те же "видения нзота" только масштабом поменьше - там же тоже вначале в комнате с Гневионом можно сидеть сколько хочешь.
01.07.2020 в 21:27

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Hessalam
в потере бонусов при переключении

Так-то Ковенанты не особо предполагают переключения. Это штука которую ты выбираешь один раз на весь аддон или типа того. Как выбор класса при создании персонажа. Основной сюжет при прокачке тебе и так за все 4 ковенанта покажут. Для отдельных ковенантских кампаний есть альты и вайнить на это - это всё равно что вайнить на то, что в обожаемом Легионе нужно было иметь ДВЕНАДЦАТЬ персонажей чтобы посмотреть ВСЕ сюжетные кампании.

Ну оно и сейчас также - уровень шмота ограничен

Так 8.3 - это начало возврата к до-легионовскому положению вещей. В ШЛ это будет продолжено и усилено.

Плюс в Пандарии была возможность улучшения за баджи, которые фармились.

В улучшении шмота за баджи нет элемента рандома это раз. И при этом улучшенная вещь из более высокой сложности рейда всё равно лучше улучшенной вещи из низкой сложности, из аутдора или откуда там ещё. То что челик может за белочек и орешки в Вальшаре получить бисовый 880 тринкет (прокнувший на ШЕСТЬДЕСЯТ итемлевелов от заявленного) аналогов которому даже в мифик-рейде не достать - такое началось именно в Легионе. До Легиона не было никогда. И того что для рейдинга в актуальном рейде нужно на протяжении всего аддона фармить силу артефакта которая падает где угодно кроме рейда (цифры дропа в рейде - смехотворны и выглядят как откровенное издевательство и плевок в лицо) - такое тоже началось в Легионе и продолжилось в БфА, дополнившись эссенциями и апофеозом маразма и трэшнины - бентосными шмотками в 8.2, которые при проке с сокетом были лучше любых вещей из мифик-рейда, были маст хэв, и не могли быть получены никакими способами кроме фарма в аутдор-контенте. И ШЛ откровенно откатывает весь этот трэш к старым добрым временам Дренора и Панд, когда проков либо не было, либо они были сдержаны разумными рамками. По крайней мере - так заявлено на данный момент.

В Торгасте же я пока вижу что будут сложности с балансом сил анимы.

"Баланс" и "веселье" это плохо совместимые вещи. Для "баланса" должен быть серьезный контент типа рейдов. Торгаст должен стать контентом для "веселья" и конструирования всяких диких имба-ололо-рофло-билдов и страток. Это прикольно, ящетаю. :)

Ты должен бежать, ты должен торопиться успеть.

Нет, не должен)) У тебя не кончится санити и ты не проиграешь. Тебе просто станет немножко сложнее. Или ты и вовсе разницы не заметишь. Чтобы из-за этого проиграть нужно реально уйти обедать посреди этажа, да. А так - это не та механика, которая будет заставлять тебя бежать скорей-скорей, не глядя по сторонам.
01.07.2020 в 21:52

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Так-то Ковенанты не особо предполагают переключения. Это штука которую ты выбираешь один раз на весь аддон или типа того
При этом каждый ковенант имеет свои бонусы. При этом я уверена на 100% - их будут править/апать/нерфить. Не говоря уже о последующем контенте, на который будут влиять ковенанты.
Т.е. тебе вручают инструмент, но ты понятия не имеешь о том, как он будет работать на 100%.
И того что для рейдинга в актуальном рейде нужно на протяжении всего аддона фармить силу артефакта которая падает где угодно кроме рейда
ну оно и в ШЛ будет - анима.
Торгаст должен стать контентом для "веселья"
Торгаст источник ресурсов для легендарок, так что это не контент для "веселья"
Нет, не должен))
Должен. Да, на первых этажах времени хватает. Но потом, когда мобы толще и жестче, времени с учетом энрейджа становится мало. Это классическая механика и да, это именно таймер.
01.07.2020 в 23:19

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Hessalam
При этом каждый ковенант имеет свои бонусы. При этом я уверена на 100% - их будут править/апать/нерфить. Не говоря уже о последующем контенте, на который будут влиять ковенанты.
Т.е. тебе вручают инструмент, но ты понятия не имеешь о том, как он будет работать на 100%.


Ну вот то о чем ты сейчас говоришь - это и есть проблемы реализации, с которыми они наверняка, по традиции, обосрутся - как с легендарками в Легионе, как с азеритками в БфА и т.п. :) Но в самой фишке ковенантов я ничего крамольного не вижу, имхо, это интересно :)

ну оно и в ШЛ будет - анима

Тоже верно, но вроде как обещали что этого добра будет меньше и это не будет как ещё одна бесконечно фармимая шняга, типа АП.

Торгаст источник ресурсов для легендарок, так что это не контент для "веселья"

Из того что я понял на данный момент - реагенты для легендарок падают в ограниченном количестве (недельный кап) и на самых первых этажах. То есть кто хочет только леги - зашел, быстро отбил халявный кап, вышел и пошел заниматься дальше своими делами. Кто хочет фана - после отбития капа пошел собирать рофло-билды на 100500 ололо сил анимы и на прохождение 100500 этажей с косметическими наградами. Если действительно так сделают, то это будет очень круто.
01.07.2020 в 23:21

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ковенанты это как Алдоры и Провидцы в Шатрате, только круче. :) Их тоже хрен поменяешь с одной на другую, и ничего - выбирали одну и играли.
02.07.2020 в 21:18

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Их тоже хрен поменяешь с одной на другую,
Вообще-то поменять можно. Можно даже заморочиться и прокачать превознесение одновременно с обоими сторонами.
И сравнение не очень корректное - это пара фракций и они не давали кардинального преимущества, не были core-механикой
Но в самой фишке ковенантов я ничего крамольного не вижу, имхо, это интересно
Спору нет, мне тоже интересно. Мне просто не нравится гринд
о вроде как обещали что этого добра будет меньше
с силой артефакта и азеритом тоже обещали
Если действительно так сделают, то это будет очень круто.
Если.
После того как они заявили что им нравится механика Мехагона, Назжатара и "нападений Нзота", веры в них больше нет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика