Ну знаете... Сидеть в оном укрытии три минуты, ждать пока напарники сами справятся и ныть на тему "аааа, эта леххкая игра, дайте мине хардкора!!11"... В МЕ2 мою патичку не раз на самом легком уровне поимели.
Сидеть в оном укрытии три минуты, ждать пока напарники сами справятся и ныть на тему "аааа, эта леххкая игра, дайте мине хардкора!!11"... Это как бы финальная сложность. При этом игрок не испытывает вообще никаких сложностей. В МЕ2 мою патичку не раз на самом легком уровне поимели. Ну я ж говорю - в МЭ этого было меньше. Хотя концепция "прилипания" уже тогда раздражала
Я больше про то, что ни одна игра с укрытием не рассчитана на то, что геймер будет в этих самых укрытиях пережить весь геймплей. А так в Гирсы не играл и хз, что будет если он из укрытия высунется. Конечно, моя голубая мечта - поймать хардкорщика, связать и заставить смотреть, как я играю в Дарк Соулс с трейнером я за предоставление всем игрокам нужной сложности. Хочешь харда - ставь на максимум и наслаждайся. Хочешь не париться в боях - ставь минимум и наслаждайся. И вот со вторым обычно проблемы, ибо самый легкий уровень в играх, особенно после возвращения моды на хардкор в рпг, по факту далеко не легкий.
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
ЕМНИП, в массе, если не вылезать из укрытий, напарников быстренько раскатают и за тебя возьмутся. Правда, кроме тройки я в них давненько не заглядывал, помню смутно. Ну и я там обычно на максималке игрался.
RedTwilight, Я больше про то, что ни одна игра с укрытием не рассчитана на то, что геймер будет в этих самых укрытиях пережить весь геймплей если шутер консольный то вот оно как раз под это, под укрытия. Хеор, напарников быстренько раскатают и за тебя возьмутся. ими ж управлять можно МЭ2 и МЭ3 были с укрытиями, к которым "прилипаешь". Что порой раздражало.
В МЕ2 мою патичку не раз на самом легком уровне поимели.
Это как бы финальная сложность.
При этом игрок не испытывает вообще никаких сложностей.
В МЕ2 мою патичку не раз на самом легком уровне поимели.
Ну я ж говорю - в МЭ этого было меньше. Хотя концепция "прилипания" уже тогда раздражала
моя голубая мечта - поймать хардкорщика, связать и заставить смотреть, как я играю в Дарк Соулс с трейнеромя за предоставление всем игрокам нужной сложности. Хочешь харда - ставь на максимум и наслаждайся. Хочешь не париться в боях - ставь минимум и наслаждайся. И вот со вторым обычно проблемы, ибо самый легкий уровень в играх, особенно после возвращения моды на хардкор в рпг, по факту далеко не легкий.Правда, кроме тройки я в них давненько не заглядывал, помню смутно.
Ну и я там обычно на максималке игрался.
Я больше про то, что ни одна игра с укрытием не рассчитана на то, что геймер будет в этих самых укрытиях пережить весь геймплей
если шутер консольный то вот оно как раз под это, под укрытия.
Хеор,
напарников быстренько раскатают и за тебя возьмутся.
ими ж управлять можно
МЭ2 и МЭ3 были с укрытиями, к которым "прилипаешь". Что порой раздражало.
Как-то не припоминаю.