Отрекшаяся от Великой Мехазмы
07.08.2020 в 04:46
Пишет Wizzard Rick:Обычная история эффективного частного собственникаURL записи07.08.2020 в 00:16Пишет -Bait-:
URL записи06.08.2020 в 22:44Пишет Trickster Avariya:
Уровень жопы в индустрии: зарплата продукцией, как 90е у насURL записи
Собственно говоря игры и фильмы сейчас делаются всратыми, потому что за их создание отвечают не профессионалы и не энтузиасты, а люди, которым важно отчитаться перед владельцами и получить бонус. В том числе снижая издержки.
А пипл и так схавает.
Имхо это одна из причин упадка в игровой индустрии (не в плане графики, а в плане сюжета и геймплея) - разработчики из творцов превращаются в рабов, работающих за еду.
Особенно на этом фоне смотрится отчет от TakeTwo - мы получили в финансовом году очень много денег, больше чем в прошлом году, поэтому цены на наши игры вырастут с 60 до 70 долларов.
Причина за еду из-за конкуренции на место - выросло уже 2 поколения мечтателей, чтобы делать игры самим.
поэтому цены на наши игры вырастут с 60 до 70 долларов.
Смена колена консолей - так уже было. Индексирование, так сказать.
Я предлагаю во всем винить менеджерский состав издательских компаний.
нет
Причина проста - снижение издержек за счет зарплатного фонда.
Смена колена консолей - так уже было. Индексирование, так сказать.
Нет.
Потому что цены будут повышаться и на играх на ПК.
Причина очень простая - хочется денег.
Я предлагаю во всем винить менеджерский состав издательских компаний.
тоже нет - я ж привела пример с TakeTwo - они реально получили больше бабла чем в прошлом году. За счет микротранзакций.
А не увольняются, не убегают, терпят почему? Почему могут себе такое позволить? Потому что на одно такое место еще таких же найдется 5 штук, согласных на побои и гладуху.
Потому что цены будут повышаться и на играх на ПК.
А оно не одно и то же? Именно так и было в прошлый раз.
тоже нет - я ж привела пример с TakeTwo - они реально получили больше бабла чем в прошлом году. За счет микротранзакций.
Как это противоречит моему высказыванию? Ведь именно издатель определяет тип монетизации.
Потому что работу трудно будет найти. Тем более во время кризиса, тем более в разгар пандемии.
Потому что на одно такое место еще таких же найдется 5 штук, согласных на побои и гладуху.
В том числе. Это ж старая как мир практика капитализма - удержание рабочего через страх потерять работу. Через это можно снижать зарплату угрожая "там за воротами сотни людей готовых за миску риса".
Но вот те, которые за воротами, они тоже не творцы - они точно также работают за еду.
Т.е. это просто один из аргументов.
А оно не одно и то же? Именно так и было в прошлый раз.
Нет) на компах нет смены архитектуры. Windows остается Windows, железо в принципе одно и то же. Это с консолями прокатывает "смена архитектуры", с компами нет.
Как это противоречит моему высказыванию?
Я к тому, что источником прибыли были не новвоведения, требующие кардинальных затрат (крупное dlc или мегааддон), а косметика всякая.
Но вот те, которые за воротами, они тоже не творцы
Творцы нужны, но их нужно от чилы несколько штук на проект, зачем и кто потянет 300 Кодзим в штате (да и сработаются ли они вообще). Кому-то же нужно ломать движок под интерфейс.
Нет) на компах нет смены архитектуры.
Но общие игры сопоставимы по цене на каждой из своих платформ. К тому же, оптимизация никуда не девалась.
Я к тому, что источником прибыли были не новвоведения,
И в этом главенствующую роль играют люди, сидящие в креслах издательства.
Имхо, нет.
Поэтому раньше шедевров было лучше.
Но общие игры сопоставимы по цене на каждой из своих платформ.
Но повышают их не из-за платформ.
Полон штат визионеров типа Джобса... и никто не знает как собрать макинтош.
Поэтому раньше шедевров было лучше.
Раньше и войны были сочнее, и экономические депрессии круче.
Но повышают их не из-за платформ.
Все дорожает в магазине, не только игры, такова специфика денег.
Обрати внимание - Джобса не стало и прорывов у Эппла нет.
Раньше и войны были сочнее, и экономические депрессии круче.
При чем тут это?) Игры появились по сути в 90х.
И я опять же не про графику, а про сюжеты, про отсутствие застоя.
Все дорожает в магазине, не только игры, такова специфика денег.
Это было бы так, если бы игры приносили бы меньше прибыли. А получается так - мы разрабатываем игру за 1доллар, приносит она нам каждый год на 10 долларов больше чем раньше. Поэтому мы повысим цену (при этом наполнение сюжетно-геймплейное не поменяется особо).
Все так же продолжают воровать у других, как ГУЙ, как смартфоны, как планшет, как беспроводную зарядку...
При чем тут это?)
Раньше же все было лучше. Лучшая винда это DOS, лучшее масло - маргарин, лучший подарок - радиоактивный хрустальный сервиз.
про отсутствие застоя.
Не все лететь вперед, нужны периоды закрепления. На пороге игровой ренесанс благодаря майкрам и их поддержке средних разработчиков и нетфликса для игр. Мне нрава призрак цусимы, секиро, а скоро подойдет сайберпанк.
Это было бы так, если бы игры приносили бы меньше прибыли.
Все подчиняется законами физики и рынка, от продажи спичек до земли.
Поэтому мы повысим цену (при этом наполнение сюжетно-геймплейное не поменяется особо).
Ретрейсинг SSD в новых консолях и не так уж легко сейчас удивить школьников - все выходит в затраты, они увеличиваются, платит за них потребитель.
Т.е. ты реально считаешь что сейчас с т.з. сюжета и геймплея игры стали лучше в общей своей массе?)
Мне нрава призрак цусимы, секиро, а скоро подойдет сайберпанк.
Но этот тот же Ассасинс Крид, ДаркСоулс и Ведьмак.
С т.з. графики да, отличаются, но геймплейно это повтор.
Развития нет.
все выходит в затраты,
Повторюсь еще раз - они повышают цены не из-за падения прибыли, прибыль у них растет.
В общей массе все так же, бывают ведьмаки, а бывают ассасины. Никто не вспоминает про вангеров, а ведь на заре игростроя такого треша было просто жопой жуй.
Развития нет.
Новая комбинация, новый сетинг, все то, что любит игрок. Это плохо? К слову, ведьмака там и нет, нет ведьмачьего зрения, элексиров, знаков и мест силы, а конч можно подзывать и в метал гире.
прибыль у них растет.
Не так быстро, как того кажется, из-за издержек. Рано или поздно это бы повторилось. Я вот, когда-то покупала в переходе антологию симс 2 на одном диске за 200 рупи.
Ведьмак 3 отличается от 1 и 2ой части. Точно также как и 2ая часть отличается от 1ой
Ассасин 2 отличается от Ассасин 1. А вот потом пошло клепание - "вышки/джаггернауты"(с)ixbt
Новая комбинация, новый сетинг, все то, что любит игрок.
Но этого почти нет. Вернее не так - это есть, но для галочки. Возьми, например, МЭ Андромеда. Казалось бы, новый сеттинг, можно развить, а в итоге фигня хуже чем основные части.
К слову, ведьмака там и нет
Концепция то такая же - псевдооткрытый мир с "точками интереса" и вручную прописанными побочными историями, которые можно проходить в любой момент.
Не так быстро, как того кажется, из-за издержек.
На 130% ЕМНИП, по сравнению с прошлым годом.
И да, если б они выпускали игры как раньше, без необходимости потом докупать dlc и часть внутриигрового контента, я б слова не сказала против. Но ты ж сама понимаешь - тебе повысят цену, а потом ты еще и за микротранзакции будешь платить.
Ведьмак 3 отличается от 1 и 2ой части. Точно также как и 2ая часть отличается от 1ой
Ну, прогресс же.
Но этого почти нет. Вернее не так - это есть, но для галочки.
Так это не трипл а, для него очень не дурно.
Возьми, например, МЭ Андромеда.
Так можно и the movies взять - везде был свой шлак, во все времена. Просто старые канули в лету.
которые можно проходить в любой момент.
А вот это как раз нет. Там таймлайн привязан и можно хоть пролутать один квест, то проехать мимо, где он еще не начался, можно просрать время выполнения. Но да по таким критериям и Фар край можно притянуть. Не все то ведьмак, где открытый мир с видом от третьего лица, сколь не все с хуевым управлением - дарк солс.
И да, если б они выпускали игры как раньше, без необходимости потом докупать dlc и часть внутриигрового контента, я б слова не сказала против.
Ты против призрака цусимы - один кусок, нет длс, нет микротрансакций, но тебе нужен "прогресс".
Но ты ж сама понимаешь - тебе повысят цену, а потом ты еще и за микротранзакции будешь платить.
Не я
ну дык и я о чем
Там таймлайн привязан и можно хоть пролутать один квест, то проехать мимо,
таких очень мало. Большая часть выполнялась в любое время.
Ты против призрака цусимы
Я не против "призрака", но этот тот же фаркрай по сути - вышки/джаггернауты)
Не я
Игры с привязкой к серверам решат и эту проблему
И что не так? Я не понипат! Все же так, как и было.
Игры с привязкой к серверам решат и эту проблему
Разве пираты уже разучились в свои сервера?
Ведьмак 3 вышел уже давно. И по сравнению с ним в игрострое застой. Имхо, это комплексная причина. Частично из-за уменьшения числа творцов. Частично, из-за нежелания рисковать. Частично, из-за того что приемкой проектов занимаются как в Юбисофте в стиле "дайте мне вышки".
Т.е. во главу угла поставлено не желание создать игру, а желание ее продать. А через это и маркетологи и издатели.
И все переработки крутятся вокруг графики, а не вокруг сюжета/геймплея.
Отсюда и снижение издержек на зарплаты - нет нужды в творческих личностях, которых надо поддерживать и удерживать зарплатой. есть нужда в работниках, которые будут работать за еду и из-за страха оказаться на улице.
На подходе следующий - сайбер.
Частично из-за уменьшения числа творцов.
А вот тут разрешите не согласится - индюшатины как никогда до жопы, глянь в стиме.
Частично, из-за нежелания рисковать. Частично, из-за того что приемкой проектов занимаются как в Юбисофте в стиле "дайте мне вышки".
Сейчас майкры скупают средняки и кормят их, поэтому и выходят всякие дизонреды и год-вары курильщика.
А через это и маркетологи и издатели.
Возвращаемся к моей идее - виноваты менеджеры.
а не вокруг сюжета/геймплея.
Мне последний мор зашел, Ancestors - The Humankind Odyssey тоже клевая задумка. То, что их не тыкают в стим магазине в лицо при входе еще не значит, что их нет. Я, как любитель симуляторов немецкого колхозника и железнодорожного магната говорю.
нет нужды в творческих личностях,
Ну не всем же быть сценаристами и художниками, нужна армия работающих с цифрами и кодом.
Пока он выглядит тем же ведьмаком
индюшатины как никогда до жопы
стоящей среди них очень мало, имхо
Сейчас майкры скупают средняки и кормят их,
Пока только скупают. И то ради франшиз, имхо. Любая разработка чего-то нового - риск. На риск раньше юбики могли пойти.
Не каждой игре суждено стать Деат стрейнджем.
стоящей среди них очень мало, имхо
Но есть, они останутся теми дисайплс или данджен киперами, которыми мы будем обмазываться в 40.
Пока только скупают.
Они уже у майков несуться.
И то ради франшиз, имхо.
Все лучше, чем оставлять фолычи у таких горе-родителей.