А что, очки способностей уже вообще никому не нужны? Лично мне очень грустно (и в то же время смешно) было видеть насколько уныло и плохо сделаны гильдейские квесты (ну кроме Соратников) в Скайриме.
Особенно когда нужно обыскать какие-нибудь руины или подземелья в поисках остро необходимых книг и артефактов. Пока знающие и умеющие раздают указания из тёплых кабинетов.
Кстати, показанная ситуация не столь однозначна. Потому что на высоких уровнях персонажа и сложности игры "поджарить мясо с помощью магии" - непростая задачка даже мастера Разрушения.
Потому что на высоких уровнях персонажа и сложности игры "поджарить мясо с помощью магии" - непростая задачка даже мастера Разрушения. да ну Единственная проблема в Скайрим когда персонаж на высоком уровне это то, что враги разбегаются
Ну да. Ведь урон от заклинаний не повышается с ростом навыка. Он вообще практически ничем не увеличивается, в отличие от урона от оружия. В итоге на высоких уровнях Разрушение очень эффектно, но совершенно не эффективно. А на той сложности, где Разрушение что-то может, боевыми навыками любой враг выносится с чиха.
Ну да. Ведь урон от заклинаний не повышается с ростом навыка. Тем не менее это не проблема, имхо. Просто долго и уныло. С другой стороны, да, соглашусь - с магией в Скайрим швах. Токмо модами и спасаться.
Лично мне очень грустно (и в то же время смешно) было видеть насколько уныло и плохо сделаны гильдейские квесты (ну кроме Соратников) в Скайриме.
Особенно когда нужно обыскать какие-нибудь руины или подземелья в поисках остро необходимых книг и артефактов. Пока знающие и умеющие раздают указания из тёплых кабинетов.
да ну
Единственная проблема в Скайрим когда персонаж на высоком уровне это то, что враги разбегаются
Ну да. Ведь урон от заклинаний не повышается с ростом навыка. Он вообще практически ничем не увеличивается, в отличие от урона от оружия. В итоге на высоких уровнях Разрушение очень эффектно, но совершенно не эффективно. А на той сложности, где Разрушение что-то может, боевыми навыками любой враг выносится с чиха.
Тем не менее это не проблема, имхо. Просто долго и уныло.
С другой стороны, да, соглашусь - с магией в Скайрим швах. Токмо модами и спасаться.
Это проблема именно потому, что долго и уныло. А с сильными врагами создаётся впечатление, что они регенерируют быстрее, чем ты им наносишь урон.
С другой стороны, да, соглашусь - с магией в Скайрим швах.
Зачарование и Призыв. Ещё Восстановление просто потому, что есть мана, которую некуда девать.