Т.к. близзами объявлен курс на уменьшение гринда, гринда, само собой, будет еще больше
На этот раз они решили зайти со стороны "локальных заданий" -
www.noob-club.ru/index.php?topic=60806.0Теперь это "призыв ковенанта". Т.е. качается репутация с ковенантом. Теперь нельзя через локалки прокачать репутацию с другими фракциями. Ладно, с учетом изменения системы фракций, это еще более менее.
Но! Вместо "выполни 4 локалки" теперь "полоска заполнения". Как в Дреноре, где тебе надо было идти в определенную локацию и уже там, на месте были разные пути "заполнения полоски".
Но есть важные отличия от Дренора:
читать дальше1) Ты не знаешь заранее содержимое награды за "заполнение полоски".
2) Больше не будет заданий напрямую на "убийство рарников". Вместо этого - "убей 10 мобов", "собери 10 предметов" и, самая мякотка, "сходи в подземелье", "сходи в мифик+". При этом да, задания на "убийства рарников" будут, но они будут более скрыты.
3) Также надо будет выполнять "мини игры" и "решать головоломки". Подозреваю, что некоторые из них будут в стиле "попрыгай по медузам" из Назжатара в БФА, когда из-за пинга локации выполнять такое не удавалось почти никогда. Ну или старые локалки Кирин-Тора с полетами из Легиона.
3) Появился "поиск сокровищ" - теперь на карте 5 сундуков, расположение меняется каждый день. Сундук так просто не открыть - надо выполнить определенные условия (головоломки, найти путь, убить рарников). И, что занятно, сундуки не персональные. Т.е. их могут открыть другие, после чего надо ждать респауна. Само собой времени на это уйдет гораздо больше.
И вот тут фразы в стиле "решать головоломки – это интересно и весело" выдают авторов заметки на набклабе как либо троллей, либо как неиграющих в WOW. Решать головоломки интересно и весело вначале. А потом это становится раздражающей рутиной, которую хочется сделать побыстрее.
4) Теперь нет заданий в подземелья. Т.е. нельзя как раньше пойти в данж, пройти его, а заодно выполнить локалку.
5) В наградах за локалку есть экипировку (в наградах за "призыв" нет), но уровень ее зависит от славы ковенанта, которая качается фиксированным медленным темпом. И эта слава полностью слетает при смене ковенанта. Т.е. дополнительная преграда к смене ковенанта.
6) "Свистка распорядителей полета" не будет. Вместо этого будет система "транспортной сети ковенанта". И да, это только на одной локации, в других - топайте ножками. Как собственно и в локации ковенанта. Нельзя теперь выбраться из какой-нибудь дыры просто так, надо идти к ближайшей точки "Транспортной сети". Зная извечный топографический кретинизм близзов с позиционированием "точек полета", уверена тут тоже все будет не очень удобно.
Подытоживая - теперь локалки будут выполняться дольше, а местами гораздо дольше. Игроки теперь будут вынуждены ходить в данжи чаще и больше
Вот на этом месте у меня кончились цензурные слова
От постоянного "сходи в данж" меня начало тошнить уже в легионе.