Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Недавно разработчики ввели существенные изменения для системы проводников медиумов в бета-версии Shadowlands – из расходуемых предметов те превратились в эффекты, которые можно использовать бесконечно, просто добавляя в свою коллекцию (аналогично сущностям Сердца Азерот). Новая система потребовала и новые ограничения: теперь проводники можно менять только раз в неделю, при этом возможность замены появляется не ровно через 7 дней после активации, а в момент еженедельного сброса сохранений в среду. Об этом при размещении проводников в древе предупреждает всплывающее окошко с сообщением.
Это было введено для того, чтобы облегчить жизнь игроков и не заставлять их менять проводники слишком часто под каждую ситуацию, например, для отдельного подземелья или рейдового босса.
(c)www.noob-club.ru/index.php?topic=60972.0
ээээ....шта?
Каким образом ограничение игры одним спеком "облегчает жизнь"? Вот играю я варом-дд и в рейде отваливается танк, а мне не спекнуться, потому что "ковенант" уже заточен под дпс.
Нет, вернее не так - я могу спекнуться, но эффективности у меня будет гораздо меньше. Т.е. для героиков/мифик рейдов надо будет держать отдельного персонажа с разными спеками.
Все это уже было в классике. Точно также - надо было делать отдельного персонажа.
Ну т.е. курс на "таймгейтирование" игры становится все более и более отчетливым.
Это было введено для того, чтобы облегчить жизнь игроков и не заставлять их менять проводники слишком часто под каждую ситуацию, например, для отдельного подземелья или рейдового босса.
(c)www.noob-club.ru/index.php?topic=60972.0
ээээ....шта?
Каким образом ограничение игры одним спеком "облегчает жизнь"? Вот играю я варом-дд и в рейде отваливается танк, а мне не спекнуться, потому что "ковенант" уже заточен под дпс.
Нет, вернее не так - я могу спекнуться, но эффективности у меня будет гораздо меньше. Т.е. для героиков/мифик рейдов надо будет держать отдельного персонажа с разными спеками.
Все это уже было в классике. Точно также - надо было делать отдельного персонажа.
Ну т.е. курс на "таймгейтирование" игры становится все более и более отчетливым.