Отрекшаяся от Великой Мехазмы
14.06.2020 в 01:19
Пишет Лейриаль:Вот бы туда на недельку! *мечтательно*URL записи
читать дальше
Все же поразительная, не побоюсь этого слова, магия - по прошествию стольких лет я прекрасно понимаю, что с нпс там грустно, квестов нормальных нет, дизайн большей части подземелий/фортов уныл.
Но постоянно хочется туда
А вот возвращаться почему-то все время хочется в Морровинд, а не Скайрим. Не знаю, чего я так сильно недополучил от игры. И почему дропаю 9 из 10 попыток прохождения.
Мне нравятся данжи Скайрима. Но я не могу не признать - за счет сеттинга они однообразны - это или форты, или двемерские развалины или пещеры. В том же ТЕСО есть разнообразие.
А с НПЦ что не так?
Скриптованность, ограниченность поведения, ограниченность словарного запаса. Когда проводишь долгое время в Скайриме то замечаешь это очень четко.
А, это... Я утешаю себя тем, что в других открытых мирах все еще хуже. go в Морровинд
При этом я отдаю себе отчет в том, что игре много лет и на тот момент это было вполне себе нормально.
С другой стороны, те же мододелы делали моды, которые улучшали ситуацию.
графика меня убивает( ну и времени не так много сейчас
Форты и двемерские подземелья должны быть однообразные, по стандарту и единому плану строили, как и гробницы с шахтами, это понятно. Стоит пожаловаться на однообразие и выглянуть в окно на свой спальник)))
Вот Обливион пробежала быстро, не зашёл как-то . Роди страшно отпугивали! И это после Морровинда и Дагерфола, постараться же надо, так изуродовать.
При этом я не говорю что оно там плохо совсем уж, нет. По сравнению с Обливионом, небо и земля. И одинаковость, повторю, в большей степени вызвана именно "сеттингом местности". Плюс, конечно, особенности движка и геймдизайна Бетесды. МОдоделы, опять же, делают интересные данжи.
Ну и, вдогонку, меня угнетала система лута(
Вот Обливион пробежала быстро, не зашёл как-то
Тут для меня двояко.
Во-первых, он ощущался большим по размеру. Во-вторых, мне нравилась музыка. В-третьих, система магии. В-четвертых, квесты.
Но при этом, опять же магия, Скайрим цеплял и цепляет больше.
Роди Роди?
Музыка в этой серии везде хороша, не могу выделить.
Скайрим цепляет ещё потому что родиной выглядит))) отъехай от города в лес, зайди метров на сто и вот тебе скайримский локации. Вон та собачка - типа волк, грибник за охотника сойдёт)
Это да.
магия всё-таки мне больше в Морре нравилась
Плюсую. Конструктор заклинаний, при всей простоте, гораздо лучше фиксированных из Скайрима.
И поэтому кольцо с постоянным зачарованием) Помню, как первый раз поймал душу Золотой Святой. ААААААА!!!!! У меня есть камень для постоянного зачарвоания!!!!! Потом под конец игры... у меня 50 камней с душами святош, на что их тратить???
А вот онлайна мне как-то не зашла. Чегойта ей явно нихватает.