13:56

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
14.06.2020 в 01:19
Пишет  Лейриаль:

Вот бы туда на недельку! *мечтательно*


читать дальше

URL записи

Все же поразительная, не побоюсь этого слова, магия - по прошествию стольких лет я прекрасно понимаю, что с нпс там грустно, квестов нормальных нет, дизайн большей части подземелий/фортов уныл.
Но постоянно хочется туда

@темы: TES, Услышанное в дожде, Увиденное в отблеске чужого костра

Комментарии
16.09.2020 в 14:11

А почему бы и нет?
Так сильны были первые впечатления после реально унылого Обливиона, что данжи Скайрима у меня до сих пор высоко котируются. А с НПЦ что не так? Я их вспоминаю, прям как соседей из родного города. Наткнусь так на арт с Мьол или Карджо и думаю - ооо! это ж все мои кореша!

А вот возвращаться почему-то все время хочется в Морровинд, а не Скайрим. Не знаю, чего я так сильно недополучил от игры. И почему дропаю 9 из 10 попыток прохождения.
16.09.2020 в 14:41

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
что данжи Скайрима у меня до сих пор высоко котируются.
Мне нравятся данжи Скайрима. Но я не могу не признать - за счет сеттинга они однообразны - это или форты, или двемерские развалины или пещеры. В том же ТЕСО есть разнообразие.
А с НПЦ что не так?
Скриптованность, ограниченность поведения, ограниченность словарного запаса. Когда проводишь долгое время в Скайриме то замечаешь это очень четко.
16.09.2020 в 14:44

А почему бы и нет?
Скриптованность, ограниченность поведения, ограниченность словарного запаса
А, это... Я утешаю себя тем, что в других открытых мирах все еще хуже. go в Морровинд ;)
16.09.2020 в 15:07

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Я утешаю себя тем, что в других открытых мирах все еще хуже.
При этом я отдаю себе отчет в том, что игре много лет и на тот момент это было вполне себе нормально.
С другой стороны, те же мододелы делали моды, которые улучшали ситуацию.
16.09.2020 в 15:07

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
go в Морровинд ;)
графика меня убивает( ну и времени не так много сейчас
16.09.2020 в 15:49

Эх...и в Скайрим тянет и в Морровинд одинаково сильно.
Форты и двемерские подземелья должны быть однообразные, по стандарту и единому плану строили, как и гробницы с шахтами, это понятно. Стоит пожаловаться на однообразие и выглянуть в окно на свой спальник)))
Вот Обливион пробежала быстро, не зашёл как-то . Роди страшно отпугивали! И это после Морровинда и Дагерфола, постараться же надо, так изуродовать.
16.09.2020 в 15:53

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Форты и двемерские подземелья должны быть однообразные, по стандарту и единому плану строили, как и гробницы с шахтами, это понятно.
При этом я не говорю что оно там плохо совсем уж, нет. По сравнению с Обливионом, небо и земля. И одинаковость, повторю, в большей степени вызвана именно "сеттингом местности". Плюс, конечно, особенности движка и геймдизайна Бетесды. МОдоделы, опять же, делают интересные данжи.
Ну и, вдогонку, меня угнетала система лута(
Вот Обливион пробежала быстро, не зашёл как-то
Тут для меня двояко.
Во-первых, он ощущался большим по размеру. Во-вторых, мне нравилась музыка. В-третьих, система магии. В-четвертых, квесты.
Но при этом, опять же магия, Скайрим цеплял и цепляет больше.
Роди Роди?
16.09.2020 в 16:00

Рожи страшно отпугивали))) магия всё-таки мне больше в Морре нравилась, но меня и графика не пугает. Только вчера крутилась час реально времени по Горькому берегу! Гребанная пещера!
Музыка в этой серии везде хороша, не могу выделить.
Скайрим цепляет ещё потому что родиной выглядит))) отъехай от города в лес, зайди метров на сто и вот тебе скайримский локации. Вон та собачка - типа волк, грибник за охотника сойдёт)
16.09.2020 в 16:10

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Рожи страшно отпугивали)))
Это да.
16.09.2020 в 16:12

А почему бы и нет?
Оригинальный графоний в Морровинде конечно ужасен, но с модами становится вполне себе играбелен. Морра - этот случай, когда сюжет, квесты и мир игры полностью компенсируют устаревшие графику и геймплей.

магия всё-таки мне больше в Морре нравилась
Плюсую. Конструктор заклинаний, при всей простоте, гораздо лучше фиксированных из Скайрима.
16.09.2020 в 16:15

Да, сколько заклинаний я там натворила! Уххх... И незабываемое чувство, когда заберешься высоко-высоко в поисках драконов, левитация заканчивается, новое кастануть - неудача, и здрасьте, твердая земля.
16.09.2020 в 16:45

А почему бы и нет?
левитация заканчивается, новое кастануть - неудача, и здрасьте, твердая земля
И поэтому кольцо с постоянным зачарованием) Помню, как первый раз поймал душу Золотой Святой. ААААААА!!!!! У меня есть камень для постоянного зачарвоания!!!!! Потом под конец игры... у меня 50 камней с душами святош, на что их тратить???
16.09.2020 в 16:46

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Мне так и морра нравится, и обла со скайримом имеют свои приятные моменты, хе.
А вот онлайна мне как-то не зашла. Чегойта ей явно нихватает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail

Яндекс.Метрика