Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Во время недавних трансляций на Twitch сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер не скупился на интересные комментарии, поведав множество фактов, тщательно записанных одним из пользователей Tumblr. В этой статье мы объединили подборки из четвёртой и пятой трансляций, из первых трёх – здесь.


Раскрывающие мотивацию Логейна сцены без участия Героя Ферелдена добавили ближе к концу разработки, как и эпизоды со снами (например, когда Герою Ферелдена снится Архидемон). Эти сцены добавили потому, что после удаления некоторых частей игры стало сложно понять происходящее вокруг. Гейдер находит забавным, что после удаления частей игры приходится добавлять новые, объясняя происходившее в удалённых.

Нчитать дальше
(c)core-rpg.net/articles/crpgs/dragonage/david_gai...

Продолжаем знакомиться с комментариями Дэвида Гейдера в процессе прохождения Dragon Age: Origins. Дэвид много говорил о Dragon Age 2 и «Инквизиции». Касающиеся ухода из BioWare Марка Дарры и Кейси Хадсона (мы размещали их отдельной новостью) — в конце.

Комментарии по игре
Дэвид Гейдер не раскроет сведений об игровом мире, не рассказанных самими разработчиками. Правда, в его памяти сохранились данные пятилетней давности, а оставшиеся разработчики Dragon Age не стеснялись изменять их в случае необходимости. Когда он ещё работал в студии, знания о мире менялись редко — в конце концов, сам он представлял его весьма неплохо. Но теперь его нет, и многое могло измениться. Если он выложит на стол все карты и расскажет о всех скелетах в шкафах, друзья и бывшие коллеги, возможно, возненавидят его и уж точно перепишут всё с нуля (надо же как-то удивлять игроков). А это крайне дорого. Хуже того, Гейдер в таком случае будет выдавать недостоверные сведения. Впрочем, его «подписка о неразглашении» давно истекла.

читать дальше
(с)core-rpg.net/articles/crpgs/dragonage/david_gai...

Не могу перестать думать о том, какими были бы DA1 и DA2 если бы им дали время

@темы: Dragon Age, Игры