Отрекшаяся от Великой Мехазмы
07.01.2021 в 18:49
Пишет Neuro Nougami:ICQ, КАРЛ!!!URL записи
Правительство РФ утвердило список приложений для предустановки на смартфоны, телевизоры и ПК.
Распоряжение Правительства РФ, в котором утвердили перечень российского ПО для предустановки на все ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты и телевизоры с функцией Smart TV, продающиеся в России, приняли 31 декабря 2020 года, а опубликовали 6 января 2021-го.
Российское ПО, которое должно быть предустановлено на планшеты и смартфоны с Android и iOS:
- Яндекс.Браузер
- Поисковик «Яндекс
- Яндекс.Карты
- Яндекс.Диск
- Почта Mail.ru
- ICQ
- Голосовой ассистент «Маруся»
- Новости Mail.ru
- OK Live
- ВКонтакте
- Одноклассники
- MirPay (только Android)
- Госуслуги»
- МойОфис Документы
- Kaspersky Internet Security (только Android)
читать дальше ©
А почему не Qip?!!!
А он разве работает?
Почему не мейл-агент!
Кстати, да!
Это ж тот же QIP
Не совсем. Он просто позволял прикреплять к себе учётки от кучи мессенджеров и даже соцсетей типа ВК
но у меня знакомых куча, которые с аськи и не уходили никуда. В чем проблема?
Потому что чуть менее чем остальные ею не пользуются? Это ж как разрабатывать ПО для Windows XP
Во-первых, если чем-то пользуется большое количество людей, это никак не отменяет того факта, что продукт может быть морально и физически устаревшим.
Во-вторых, это "огромное количество людей" четыре года назад составляло около 11 миллионов человек - это меньше населения Москвы. Для мирового брэнда это как-то не очень показатель, особенно в сравнении с мейл агентом, который пользовался в регионе СНГ и пользователей там было в полтора раза больше. И что-то мне подсказывает, что количество активных юзеров аськи неуклонно продолжит снижаться.
но жертвы рекламы видят только себя.
Лолшто? Какие ещё "жертвы рекламы"? Рекламы чего? ICQ как мессенджер начала умирать ещё лет десять назад по разным причинам, но не в последнюю очередь - из-за роста популярности соцсетей, которым проигрывали по функционалу. Да и не только она - там и форумы стали схлопываться, и скайп просел, и наверняка ещё много чего всякого. Ну то есть это как смотреть фильмы на кассетах VHS и пытаться убедить тех, кто смотрит кино онлайн на Нетфликсе, что они - "жертва рекламы"
Нетфликс против VHS, ну-ну.
HeatherHills, так какой жертвой какой рекламы я стал, не томите!
Это как в США вон есть целые общины амишей.
Лично для меня оно смешно исключительно по другому.
Я еще помню времена, когда Mail.ru, купив при этом ICQ, активно пропихивало свой мессенджер (сначала qip, а потом и mail.agent) с формулировками "наше лучшек/наше новее".
А теперь хоп.
Прогресс то, в нетфликсе (условно).
Да, ICQ достаточно устаревший мессенджер. Именно поэтому им пользуется всего 11 миллионов человек, в то время как whatsapp'ом 2миллиарда.
только невнятное мяуканье
Я смотрю Вы с ходу решили зайти с козырей "вежливость" и "обобщение"
которые сидят на морально и технически устаревших дайрях.
я даже больше скажу - у меня на работе комп с winxp
Мяу-мяу?!
Во-первых, тут никто не писал про то, что "ICQ - это не модно". Этот аргумент вы придумали сами и начали увлеченно его забарывать, используя ещё при этом странное "жертвой рекламы". И я уже в третий раз спрашиваю жертвой рекламы чего я стал. Но вы, конечно же, это в очередной раз не заметите.
Во-вторых, в очередной раз повторюсь, беды аськи начались в том числе из-за того, что в интернет пространство ворвались соцсети, которые, имея тот же мессенджер для общения, помимо этого предоставляли огромное количество других фишек вроде создания персональной странички, тематических групп, выкладывания фоток, поиска людей и т.д., что разом жахнуло и по аське, и по форумам, и по всяким ЖЖшечкам. Поэтому в 2021 году предлагать пользоваться аськой - всё равно что предложить перейти со смартфона на кнопочный телефон. Да, кому телефон нужен только чтоб звонить - такой себе и купит. Вот только современный человек, который через телефон и видосики смотрит, и маршрут в навигаторе прокладывает, и такси с продуктами заказывает, и делает ещё стопицот вещей - от такого предложения разве что пальцем у виска покрутит.
В-третьих, люди сидят много где, но они к этим ресурсам гвоздями не приколочены. Я пришёл на дайри не потому что это было "стильно, модно, молодёжно", а потому что сюда перетекли люди с одного форума, с которыми я был дружен и не хотел терять с ними связь. И эти люди перешли с одной площадки на другую не потому, что они стали "жертвой рекламы", а потому что личный блог давал тебе совершенно другой функционал, чем тематический форум. Точно также и с ICQ - чем больше людей из моего списка контактов переставало ей пользоваться, тем меньше причин было её запускать и больше - мигрировать вслед за большинством в соцсети. И по той же причине когда постучалась "последняя осень", я не побежал на всякие дыбры, роняя тапки - потому что интересные мне люди до сих остались тут.
Там стоит купить какие-то капли для глаз или сходить к окулисту. Или даже и к психиатру, потому что вы видите какие-то вещи, которых тут нет, а те, которые тут имеются - почему-то не замечаете, да ещё и мяуканье какое-то слышите.