Отрекшаяся от Великой Мехазмы
"Чем коммерческий писатель отличается от некоммерческого".

Давным-давно в Париже жил писатель с длинным дворянским именем Пьер Алексис де Понсон дю Террайль или просто Понсон дю Террайль.

В 19 веке тоже писали "проды", это называлось "роман-фельетон", которые печатались в газетах с продолжением.

Вот Понсон дю Террайль и был королем коммерческих писателей. Серия «Похождения Рокамболя, или Драмы Парижа» про придуманного им разбойника Рокамболя насчитывала уже более чем 200 произведений, но популярность по-прежнему зашкаливала.
Во французском языке даже появилось слово rocambolesque — "рокамбольный" в значении «невероятно-удивительный».

И все бы хорошо, но Рокамболь смертельно надоел писателю. Гораздо больше, чем Шерлок Холмс - Конан-Дойлю. Ну, можно себе представить - 200 книг.
И тогда Понсон дю Террайль решил убить Рокамболя. Но при этом учесть опыт Шерлока Холмса и убить так, чтобы воскрешение было полностью исключено.
читать дальше
(с)author.today/post/138120

@темы: Смех