08:50

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
28.01.2021 в 23:58
Пишет  Wizzard Rick:

АХАХАХАХА!!
"Каждый мой разговор с клиентом в последнее время сводится к тому, кого оскорбит наша реклама", - говорит Роб Шварц, CEO агентства TBWA\Chiat\Day. - "Мы постоянно обсуждаем такого рода риски. В результате все получается очень плоским и неэффективным или заставляет нас обращаться к универсальным темам вроде "надежды". Бренды (включая Coca Cola, Ford, Hyundai и Olay) в массовом порядке отказываются запускать рекламы во время Суперкубка, потому что времена такие, что кто-нибудь да оскорбится.
(С)татья

URL записи

Интересно все же, когда наступит тот день, когда потеря денег станет слишком большой чтобы поддерживать всю эту истерию обиженок

@темы: безумие

Комментарии
29.01.2021 в 13:49

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Нет. Потому что деньги делают не на реальном производстве, а для виртуальной экономики требуется как можно большая диверсификация, потому что за эксклюзивность платят больше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика