Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Epic Games намерена упростить жизнь разработчикам и вывести реалистичность моделей на новый уровень — для этого компания создаёт облачную платформу MetaHuman Creator.

Инструментарий позволяет настраивать черты лица и цвет кожи персонажа, а также выбирать из нескольких вариантов телосложения, причёсок, одежды и так далее. Можно изменить даже зубы.

По словам Epic, MetaHuman Creator сокращает срок производства модели с нескольких недель или месяцев до нескольких десятков минут. После создания «метачеловека» его можно экспортировать, выбрав нужный уровень детализации, и скачать. Загруженная модель сразу готова к работе над анимацией в Unreal Engine.

Авторы инструментария признают, что ещё не победили эффект зловещей долины. Да, у них получаются виртуальные люди, на которых приятно смотреть, но их цифровое происхождение всё же заметно. В Epic Games надеются, что через несколько лет можно будет делать модели, убедительно выглядящие даже в кино.

читать дальше

(с)stopgame.ru/newsdata/46711

Ну, имхо, получилось очень даже хорошо

@темы: Игры