Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Пока готовила ужин, слушала очередной "подкаст" от ixbt. И, мягко говоря, выпадала в осадок от накала кринжа.
Они там сравнивали Диаблу2 и Диаблу3.
Диабло2 хорошая потому что - есть четкий список того что качать, что одевать, где выбивать. Выбил, и играй, больше ничего не надо. А еще там был рынок вещей, можно было торговать между собой.
Диабло 3 плохая потому что постоянно улучшаешь свои показатели, вещи падают случайно и был аукцион. А еще в ней гринд.
Я конечно еще юна, но смутно помню что в какой-то из этих двух игр были т.н. "баалраны". А также четко прописанные билды. И это не третья часть, нет.
В третьей части было разнообразие билдов (не россыпь, но все же), зависящее правда от наличия легендарки.
Я это не к тому что лучше а что хуже. Но вот это вот откровенное лицемерие в стиле "вторая часть лучше потому что в ней игроки могли торговать вещами, а третья часть хуже потому что в ней игроки могли торговать вещами".
Дальше они начали про "классика WOW лучше всего" и я выключила, потому что это мне сразу напомнило то время, когда нубклаб заполонили десятки однотипных проплаченных постов про "щас выйдет классика и там будет хардкор не то что сейчас".
Они там сравнивали Диаблу2 и Диаблу3.
Диабло2 хорошая потому что - есть четкий список того что качать, что одевать, где выбивать. Выбил, и играй, больше ничего не надо. А еще там был рынок вещей, можно было торговать между собой.
Диабло 3 плохая потому что постоянно улучшаешь свои показатели, вещи падают случайно и был аукцион. А еще в ней гринд.
Я конечно еще юна, но смутно помню что в какой-то из этих двух игр были т.н. "баалраны". А также четко прописанные билды. И это не третья часть, нет.
В третьей части было разнообразие билдов (не россыпь, но все же), зависящее правда от наличия легендарки.
Я это не к тому что лучше а что хуже. Но вот это вот откровенное лицемерие в стиле "вторая часть лучше потому что в ней игроки могли торговать вещами, а третья часть хуже потому что в ней игроки могли торговать вещами".
Дальше они начали про "классика WOW лучше всего" и я выключила, потому что это мне сразу напомнило то время, когда нубклаб заполонили десятки однотипных проплаченных постов про "щас выйдет классика и там будет хардкор не то что сейчас".
В одной связке с Невервинтером.
Лучшие ролевухи - это Vampire The Masquerade Bloodlines, The Witcher, Neverwinter Nights, The Elder Scrolls.
А также фаллаут)
Но я тут не про ролевухи, ибо диабло никогда не была ролевухой.
Flanker-N,
100% за этот подкаст хоботу ничего не платили. Это бесплатная глупость.
Да я не спорю, просто на этот раз просто открытым текстом лицемерие.
не согласна
Оно не зря стала родоначальником определенного жанра.
Родоначальником стала первая дьябла. Это, для многих, конечно шок, но у серии Диабло всё же была и она.
Второе же дупло - самый унылый диабло-клон, в который я играл.
Нет. Именно Диабло 2 задало начало с классами, талантами, наборами, локациями и т.д. и т.п. Именно после 2ой диаблы пошли волной клоны именно что второй диаблы
Классы были в первом. Уникальные таланты были в первом. Уникальное оружие было в первом. Локации и наборы появились в клонах. Собственно говоря даже у нас вышел клон до второго дупла, со своими фишечками.
Впрочем для меня Диабло №2 несмотря на атмосферность и кучу хороших фишек было убито весьма спорным решением огромных унылых прямоугольных локаций с закликиваемыми мобами. В следующих клонах это было веселее. И в предыдущих, надо сказать, тоже.
А потом можешь гриндить босса до капа.
очень схематично
Уникальные таланты были в первом.
По одному на каждый класс (починить предмет например), а в остальном ты мог учить любой талант со свитка
Уникальное оружие было в первом.
Нет. Это было банальное синее оружие, без каких-то особых аффиксов. Не было ни сетов, ни легендарок.
Локации и наборы появились в клонах.
В клонах второй диаблы
прямоугольных локаций
то ли дело унылые катакомбы первой диаблы. Всего 4 типа локации. Во второй больше разнообразия было)
с закликиваемыми мобами
А в первой то такого не было, да. Не говоря уже о том что это основа жанра)
Ах да, во втором дупле была шикарная инновация: запили игру и запили ее еще раз, только на следующей сложности, и потом еще раз.
И что в этом плохого?) В первой сложность не повышалась и становилось скучно
Уники - это золотое оружие, со своими абилками.
Про сеты - не помню, да. В оригинале не было, потом добавили, но были ли эти моды копией со второго Дупла или сделаны до - не скажу.
В клонах второй диаблы
Первой. Даже Князь вышел до второй части.
то ли дело унылые катакомбы первой диаблы
Унылые катакомбы первой диаблы на порядок веселее "просторов" второй.
В дальнейшем эту особенность человеческого мозга радоваться наградам на коротких дистанциях стали использовать в сессионках.
А в первой то такого не было, да. Не говоря уже о том что это основа жанра)
В первой кликанье не так раздражало. Впрочем до абсурда это довели уже в третьей и ПоЕ - комнаты, где все клетки забиты мобами.
И что в этом плохого?) В первой сложность не повышалась и становилось скучно
А то, что для собирания и использования сетов надо было пройти всю игру три раза. Одну и ту же. И не самую весёлую. То есть сеты как бы были - но толку с этого никакого.
Мой опыт говорит о том, что самую хуиту люди говорят и делают от чистого сердца, а не из каких-то там корыстных побуждений.
Уники - это золотое оружие, со своими абилками.
ты точно не путаешь с второй частью? я нигде такого не видела
потом добавили
не добавляли
Даже Князь вышел до второй части.
Повторюсь - ты путаешь единичные случаи с волной.
Унылые катакомбы первой диаблы на порядок веселее "просторов" второй.
В ход пошла субьективщина. Тем не менее Диабло 2 содержало больше "биомов" чем Диабло 1.
В первой кликанье не так раздражало.
Тем не менее оно было.
комнаты, где все клетки забиты мобами.
Добро пожаловать в жанр. Оно так и работает - уничтожение монстров, выбивание вещей, одевание и снова.
А то, что для собирания и использования сетов надо было пройти всю игру три раза.
ааааа
я поняла в чем твой "затык"
*сочувственно обнимает*
Бедное дитя, ты воспринимаешь Диабло как сюжетную игру предназначенную для однократного прохождения
То есть сеты как бы были - но толку с этого никакого.
Сеты добавляли мощи персонажу
нет, не путаю
не добавляли
Хелфаер
Повторюсь - ты путаешь единичные случаи с волной.
С десяток игор дошло даже до наших краёв.
Да и потом волн я как-то особо не наблюдал.
Тем не менее оно было.
Формально оно даже в думе было. Если с мышкой играть.
Тем не менее Диабло 2 содержало больше "биомов" чем Диабло 1.
Бимов-то больше, но и уныния тоже.
Сеты добавляли мощи персонажу
На фарме третьего захода.
Бедное дитя, ты воспринимаешь Диабло как сюжетную игру предназначенную для однократного прохождения
Я не японец, мне НГ+ не надо, у меня жизнь есть.
нигде не могу найти информации об этом.
Хелфаер
сторонне дополнение
Да и потом волн я как-то особо не наблюдал.
Господь с тобой, "убийца диабло" цельный жанр был. Как и "диаблоид"
Формально оно даже в думе было. Если с мышкой играть.
Ну т.е. претензия несправедлива
Бимов-то больше, но и уныния тоже.
Тем не менее было разнообразие. Как в биомах, так и во врагах.
На фарме третьего захода.
Тем не менее это была определенная вариативность.
Я не японец, мне НГ+ не надо, у меня жизнь есть.
Ну т.е. ты пытаешься обсуждать игру, заточенную под гринд и неоднократное прохождение, имеющую в основе убийство мобов, а не сюжет, как сюжетную игру. Не надо так. Оно ж не зря из рогаликов вышло.
Клоны диаблы были до второй части, часть вышла в одной время со второй частью, то есть разрабатывалась до её выхода.
Вот убийцы диаблы да - это уже действительно заслуга второй части, которая выстрелила за счёт мультиплеера, который, в свою очередь, базировался на уже разивающемся интернете (в мире) и массе компьютерных клубов (по крайней мере у нас).
Ну т.е. претензия несправедлива
Справедлива. Больше унылого кликания богу унылого кликания. В кликерах хоть автоклик можно включать.
Тем не менее было разнообразие. Как в биомах, так и во врагах.
Разнообразие там, в общем-то, хуже чем в классических JRPG - синие демоны, красные демоны, желтые демоны
А так "биомов больше" было и в играх на денди
Оно ж не зря из рогаликов вышло.
Я уже более 20 лет играю в АДОМ, там нет неоднократного прохождения
Да и диабла - не рогалик, а спектрумовский Гаунтлет.
пара штук
Справедлива.
нет, ибо это основа жанра
Разнообразие там, в общем-то, хуже чем в классических JRPG
мы похоже говорим о разных Диабло. Потому что там разнообразные враги - от падших в 1ом акте, до пигмеев в третьем, не говоря уже о 4 и 5.
Я уже более 20 лет играю в АДОМ, там нет неоднократного прохождения
АДОМ не рогалик
Рогалик заточен под многократное прохождение за счет случайной генерации
диабла - не рогалик
она из него вышла
АДОМ как раз рогалик. Потому что именно что "случайная генерация".
Вот только "многократное прохождение" рогалика - это каждый раз новые условия, а многократное прохождение дупла - это три раза одно и то же.
И да, у рогалика не "прохождение", а "попытки прохождения". Потому что легко умереть от какой-нибудь фигни. Помню в одном из прохождений моего эльфа-лолодина убил заспаунившийся на входе в нейтральный город гигант.
она из него вышла
Жанр "диаблоидов" существовал и до Диабло, но, в целом, если смотреть на Морию - то да, Диабло вполне себе её клон с хорошей графикой.
Впрочем многие предпочитают возводить историю Диаблы к Принцу Персии.
нет, ибо это основа жанра
Что не отменяет того факта, что Дупло №2 - самая унылая игра данного жанра, что я играл.
пара штук
если учитывать консолепизантов - то даже до первого Диабло их было больше. Та же Зельда - 1991 год, причем вполне себе диаблоподобный геймлей.
Причём ещё хохма в том, что целая куча игр практически не оставила следов в истории. У меня были диски с какой-то японщиной на ПК, где был как раз диабло-клон образца 1998 года (и появился он когда я искал какую-то корейщину, которую кто-то принёс в игровой клуб, но так и не нашёл). А на моём самом первом диске, с игровой порнухой образца 1996 года, была куча нелокализованных японских игр на ПК, в том числе и пара хак'н'слешей, которые я пробежал до сюжетных диалогов, где не нашёл сохранения.
Окстись, разные мобы, разные локации (пусть и в рамках биомов), разный лут
Жанр "диаблоидов" существовал и до Диабло
Нет
Дупло №2 - самая унылая игра данного жанра, что я играл.
И вновь субьективщина
Та же Зельда - 1991 год, причем вполне себе диаблоподобный геймлей.
нет. Ты путаешь элементы геймплея с самим геймплеем. В Диабло сюжет не главное
Предлагаю спор прекратить потому что все сводится к субьективному
На одно прохождение. Причем каждое прохождение одни и те же паки мобов будут в одних и тех же точках.
В рогаликах главное - случайная генерация карты. Причем в суровых - она еще и перегенеряется при выходе с локации.
Ты путаешь элементы геймплея с самим геймплеем.
В зельде да - не было задроства и многократного прохождения с
лутбоксамигатча-стайл фармом частей сетов.Но это сомнительный для меня геймплейный элемент. И роднит второе дупло с корейскими ММО, а не с рогаликами.
В Диабло сюжет не главное
В УФО сюжет тоже - не главное. Однако...
Предлагаю спор прекратить потому что все сводится к субьективному
В общем да.