16:38

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Пока готовила ужин, слушала очередной "подкаст" от ixbt. И, мягко говоря, выпадала в осадок от накала кринжа.
Они там сравнивали Диаблу2 и Диаблу3.
Диабло2 хорошая потому что - есть четкий список того что качать, что одевать, где выбивать. Выбил, и играй, больше ничего не надо. А еще там был рынок вещей, можно было торговать между собой.
Диабло 3 плохая потому что постоянно улучшаешь свои показатели, вещи падают случайно и был аукцион. А еще в ней гринд.

Я конечно еще юна, но смутно помню что в какой-то из этих двух игр были т.н. "баалраны". А также четко прописанные билды. И это не третья часть, нет.
В третьей части было разнообразие билдов (не россыпь, но все же), зависящее правда от наличия легендарки.

Я это не к тому что лучше а что хуже. Но вот это вот откровенное лицемерие в стиле "вторая часть лучше потому что в ней игроки могли торговать вещами, а третья часть хуже потому что в ней игроки могли торговать вещами".

Дальше они начали про "классика WOW лучше всего" и я выключила, потому что это мне сразу напомнило то время, когда нубклаб заполонили десятки однотипных проплаченных постов про "щас выйдет классика и там будет хардкор не то что сейчас".

@темы: В тишине мгновения между тик и так, Игры

Комментарии
18.02.2021 в 16:54

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Какая Диабла? Какой ВоВ? Лучшие ролевухи - это Vampire The Masquerade Bloodlines, The Witcher, Neverwinter Nights, The Elder Scrolls.
18.02.2021 в 16:58

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
C@es@r, а балда?
18.02.2021 в 17:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, а балда?
В одной связке с Невервинтером.
18.02.2021 в 17:02

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
100% за этот подкаст хоботу ничего не платили. Это бесплатная глупость.
18.02.2021 в 17:59

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
C@es@r,
Лучшие ролевухи - это Vampire The Masquerade Bloodlines, The Witcher, Neverwinter Nights, The Elder Scrolls.
А также фаллаут)
Но я тут не про ролевухи, ибо диабло никогда не была ролевухой.
Flanker-N,
100% за этот подкаст хоботу ничего не платили. Это бесплатная глупость.
Да я не спорю, просто на этот раз просто открытым текстом лицемерие.
18.02.2021 в 18:49

Жизнь - игра.
Hessalam, имхо, просто они работают на свою аудиторию, у которой все говно и безнадега, а вот раньше... Да раньше были ИГРЫ, капсом и с большой буквы))
18.02.2021 в 19:17

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
При этом вторая часть - лютое унылое говно, в которое играли, потому что больше ничего толком не было.
18.02.2021 в 19:44

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
вторая часть - лютое унылое говно
не согласна
Оно не зря стала родоначальником определенного жанра.
18.02.2021 в 20:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Оно не зря стала родоначальником определенного жанра.
Родоначальником стала первая дьябла. Это, для многих, конечно шок, но у серии Диабло всё же была и она.
Второе же дупло - самый унылый диабло-клон, в который я играл.
18.02.2021 в 21:03

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Родоначальником стала первая дьябла.
Нет. Именно Диабло 2 задало начало с классами, талантами, наборами, локациями и т.д. и т.п. Именно после 2ой диаблы пошли волной клоны именно что второй диаблы
18.02.2021 в 21:20

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Именно Диабло 2 задало начало с классами, талантами, наборами, локациями

Классы были в первом. Уникальные таланты были в первом. Уникальное оружие было в первом. Локации и наборы появились в клонах. Собственно говоря даже у нас вышел клон до второго дупла, со своими фишечками.
Впрочем для меня Диабло №2 несмотря на атмосферность и кучу хороших фишек было убито весьма спорным решением огромных унылых прямоугольных локаций с закликиваемыми мобами. В следующих клонах это было веселее. И в предыдущих, надо сказать, тоже.
18.02.2021 в 21:23

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ах да, во втором дупле была шикарная инновация: запили игру и запили ее еще раз, только на следующей сложности, и потом еще раз.
А потом можешь гриндить босса до капа.
18.02.2021 в 21:36

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Классы были в первом.
очень схематично
Уникальные таланты были в первом.
По одному на каждый класс (починить предмет например), а в остальном ты мог учить любой талант со свитка
Уникальное оружие было в первом.
Нет. Это было банальное синее оружие, без каких-то особых аффиксов. Не было ни сетов, ни легендарок.
Локации и наборы появились в клонах.
В клонах второй диаблы
прямоугольных локаций
то ли дело унылые катакомбы первой диаблы. Всего 4 типа локации. Во второй больше разнообразия было)
с закликиваемыми мобами
А в первой то такого не было, да. Не говоря уже о том что это основа жанра)
Ах да, во втором дупле была шикарная инновация: запили игру и запили ее еще раз, только на следующей сложности, и потом еще раз.
И что в этом плохого?) В первой сложность не повышалась и становилось скучно
18.02.2021 в 22:35

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Это было банальное синее оружие,
Уники - это золотое оружие, со своими абилками.
Про сеты - не помню, да. В оригинале не было, потом добавили, но были ли эти моды копией со второго Дупла или сделаны до - не скажу.

В клонах второй диаблы
Первой. Даже Князь вышел до второй части.

то ли дело унылые катакомбы первой диаблы
Унылые катакомбы первой диаблы на порядок веселее "просторов" второй.
В дальнейшем эту особенность человеческого мозга радоваться наградам на коротких дистанциях стали использовать в сессионках.

А в первой то такого не было, да. Не говоря уже о том что это основа жанра)
В первой кликанье не так раздражало. Впрочем до абсурда это довели уже в третьей и ПоЕ - комнаты, где все клетки забиты мобами.

И что в этом плохого?) В первой сложность не повышалась и становилось скучно
А то, что для собирания и использования сетов надо было пройти всю игру три раза. Одну и ту же. И не самую весёлую. То есть сеты как бы были - но толку с этого никакого.
19.02.2021 в 01:14

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Да я не спорю, просто на этот раз просто открытым текстом лицемерие.

Мой опыт говорит о том, что самую хуиту люди говорят и делают от чистого сердца, а не из каких-то там корыстных побуждений.
19.02.2021 в 13:45

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Wizzard Rick,
Уники - это золотое оружие, со своими абилками.
ты точно не путаешь с второй частью? я нигде такого не видела
потом добавили
не добавляли
Даже Князь вышел до второй части.
Повторюсь - ты путаешь единичные случаи с волной.
Унылые катакомбы первой диаблы на порядок веселее "просторов" второй.
В ход пошла субьективщина. Тем не менее Диабло 2 содержало больше "биомов" чем Диабло 1.
В первой кликанье не так раздражало.
Тем не менее оно было.
комнаты, где все клетки забиты мобами.
Добро пожаловать в жанр. Оно так и работает - уничтожение монстров, выбивание вещей, одевание и снова.
А то, что для собирания и использования сетов надо было пройти всю игру три раза.
ааааа
я поняла в чем твой "затык"
*сочувственно обнимает*
Бедное дитя, ты воспринимаешь Диабло как сюжетную игру предназначенную для однократного прохождения
То есть сеты как бы были - но толку с этого никакого.
Сеты добавляли мощи персонажу
19.02.2021 в 19:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ты точно не путаешь с второй частью? я нигде такого не видела
нет, не путаю

не добавляли
Хелфаер

Повторюсь - ты путаешь единичные случаи с волной.
С десяток игор дошло даже до наших краёв.
Да и потом волн я как-то особо не наблюдал.

Тем не менее оно было.
Формально оно даже в думе было. Если с мышкой играть.

Тем не менее Диабло 2 содержало больше "биомов" чем Диабло 1.
Бимов-то больше, но и уныния тоже.

Сеты добавляли мощи персонажу
На фарме третьего захода.

Бедное дитя, ты воспринимаешь Диабло как сюжетную игру предназначенную для однократного прохождения
Я не японец, мне НГ+ не надо, у меня жизнь есть.
19.02.2021 в 20:25

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
нет, не путаю
нигде не могу найти информации об этом.
Хелфаер
сторонне дополнение
Да и потом волн я как-то особо не наблюдал.
Господь с тобой, "убийца диабло" цельный жанр был. Как и "диаблоид"
Формально оно даже в думе было. Если с мышкой играть.
Ну т.е. претензия несправедлива
Бимов-то больше, но и уныния тоже.
Тем не менее было разнообразие. Как в биомах, так и во врагах.
На фарме третьего захода.
Тем не менее это была определенная вариативность.
Я не японец, мне НГ+ не надо, у меня жизнь есть.
Ну т.е. ты пытаешься обсуждать игру, заточенную под гринд и неоднократное прохождение, имеющую в основе убийство мобов, а не сюжет, как сюжетную игру. Не надо так. Оно ж не зря из рогаликов вышло.
19.02.2021 в 20:40

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
"убийца диабло" цельный жанр был. Как и "диаблоид"
Клоны диаблы были до второй части, часть вышла в одной время со второй частью, то есть разрабатывалась до её выхода.
Вот убийцы диаблы да - это уже действительно заслуга второй части, которая выстрелила за счёт мультиплеера, который, в свою очередь, базировался на уже разивающемся интернете (в мире) и массе компьютерных клубов (по крайней мере у нас).

Ну т.е. претензия несправедлива
Справедлива. Больше унылого кликания богу унылого кликания. В кликерах хоть автоклик можно включать.

Тем не менее было разнообразие. Как в биомах, так и во врагах.
Разнообразие там, в общем-то, хуже чем в классических JRPG - синие демоны, красные демоны, желтые демоны :)
А так "биомов больше" было и в играх на денди :)

Оно ж не зря из рогаликов вышло.

Я уже более 20 лет играю в АДОМ, там нет неоднократного прохождения :)
Да и диабла - не рогалик, а спектрумовский Гаунтлет.
19.02.2021 в 21:21

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Клоны диаблы были до второй части,
пара штук
Справедлива.
нет, ибо это основа жанра
Разнообразие там, в общем-то, хуже чем в классических JRPG
мы похоже говорим о разных Диабло. Потому что там разнообразные враги - от падших в 1ом акте, до пигмеев в третьем, не говоря уже о 4 и 5.
Я уже более 20 лет играю в АДОМ, там нет неоднократного прохождения
АДОМ не рогалик
Рогалик заточен под многократное прохождение за счет случайной генерации
диабла - не рогалик
она из него вышла
20.02.2021 в 01:21

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Рогалик заточен под многократное прохождение за счет случайной генерации
АДОМ как раз рогалик. Потому что именно что "случайная генерация".
Вот только "многократное прохождение" рогалика - это каждый раз новые условия, а многократное прохождение дупла - это три раза одно и то же.
И да, у рогалика не "прохождение", а "попытки прохождения". Потому что легко умереть от какой-нибудь фигни. Помню в одном из прохождений моего эльфа-лолодина убил заспаунившийся на входе в нейтральный город гигант.

она из него вышла
Жанр "диаблоидов" существовал и до Диабло, но, в целом, если смотреть на Морию - то да, Диабло вполне себе её клон с хорошей графикой.
Впрочем многие предпочитают возводить историю Диаблы к Принцу Персии.

нет, ибо это основа жанра
Что не отменяет того факта, что Дупло №2 - самая унылая игра данного жанра, что я играл.

пара штук
если учитывать консолепизантов - то даже до первого Диабло их было больше. Та же Зельда - 1991 год, причем вполне себе диаблоподобный геймлей.
Причём ещё хохма в том, что целая куча игр практически не оставила следов в истории. У меня были диски с какой-то японщиной на ПК, где был как раз диабло-клон образца 1998 года (и появился он когда я искал какую-то корейщину, которую кто-то принёс в игровой клуб, но так и не нашёл). А на моём самом первом диске, с игровой порнухой образца 1996 года, была куча нелокализованных японских игр на ПК, в том числе и пара хак'н'слешей, которые я пробежал до сюжетных диалогов, где не нашёл сохранения.
20.02.2021 в 12:24

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
а многократное прохождение дупла - это три раза одно и то же.
Окстись, разные мобы, разные локации (пусть и в рамках биомов), разный лут
Жанр "диаблоидов" существовал и до Диабло
Нет
Дупло №2 - самая унылая игра данного жанра, что я играл.
И вновь субьективщина
Та же Зельда - 1991 год, причем вполне себе диаблоподобный геймлей.
нет. Ты путаешь элементы геймплея с самим геймплеем. В Диабло сюжет не главное

Предлагаю спор прекратить потому что все сводится к субьективному
20.02.2021 в 13:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Окстись, разные мобы, разные локации (пусть и в рамках биомов), разный лут
На одно прохождение. Причем каждое прохождение одни и те же паки мобов будут в одних и тех же точках.
В рогаликах главное - случайная генерация карты. Причем в суровых - она еще и перегенеряется при выходе с локации.

Ты путаешь элементы геймплея с самим геймплеем.
В зельде да - не было задроства и многократного прохождения с лутбоксами гатча-стайл фармом частей сетов.
Но это сомнительный для меня геймплейный элемент. И роднит второе дупло с корейскими ММО, а не с рогаликами.

В Диабло сюжет не главное
В УФО сюжет тоже - не главное. Однако...

Предлагаю спор прекратить потому что все сводится к субьективному
В общем да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии

Яндекс.Метрика