Отрекшаяся от Великой Мехазмы
31.03.2021 в 00:17
Пишет Gonzzza:

В связи с последними местными событиями не могу не вспомнить:

Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:


Костылирование.
Инкостыляция.
Поликостылизм.


Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.


Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе и скрыть детали реализации от понимания.


Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.



URL записи

истинно так

@темы: Смех